я не понимаю употребления слова фансервис в негативном ключе, а так же чёткого определения этого слова в целом. итак, что мы имеем: "фан" — то есть, фанат, и "сервис" — то есть, услуги, которые этому самому фанату предоставляются. но разве любое творчество, которое не "в стол", не ориентированно на его поклонников?
да, творец, конечно, не обязан слушать каждого или слепо идти на поводу любых пожеланий толпы, он должен подумать и решить самостоятельно. но автор канона для фандома — он как король для страны. а если король не слушает подданных (в данном случае, поклонников), то он, получается, тиран и деспот. право действовать и указывать в любом случае остаётся за правителем, но если ты делаешь то, что нравится только тебе и никому больше, а потом выставляешь, чтобы другие смотрели и мучались, то ты моральный садист. а вот когда занимаешься творчеством, радующим и тебя и тех, кто на тебя надеется, тогда ты по-настоящему хорош.
бывают, конечно, случаи, при которых из-за слишком большого давления фанатов, шоу или тексты становятся унылыми и непривлекательными. но обычно это связано либо с основным возрастом аудитории, либо с тем, что шоу изначально было плохим. ведь какой канон, такие и поклонники.
так что, если вы видите в любимом сериале или мультсериале или в книгах любимого писателя что-то, что вас отвращает... значит, оно просто перестало быть "вашим". обождите. может, автор одумается, а может, он просто изменился, и больше вашему мышлению с его мышлением не по пути. возможно, у него даже начался маразм, всякое бывает.
но ответственность всё равно лежит не нём, слушает он фандом или не слушает. не надо винить во всём других поклонников, потому что понятие фансервиса, если вы спросите меня, — не более, чем выдумка тех, кто всеми силами пытается показать, что их автор один в белом пальто стоит красивый, а остальные фанаты — кучка развративших его идиотов.