я хочу путешествовать по миру. увидеть все страны и все города, с их маленькими особенностями и нюансами, с их крупными достопримечательностями и центрами, с их местячковыми нравами и национальным менталитетом. узнать всё об их истории и культурных ценностях, изучить языки и традиции современных и древних народностей, полететь в космос с исследовательской группой, там тоже найти чьи-то цивилизации, и о них разузнать тоже.

но в этих стенах есть всё.
мы собственноручно, и без помощи рук, выбелили и выскоблили их, а потом перекрасили под себя фломастерами, маркерами и мелками. мечтами и надеждами, своими и чужими, и в эти стены вселились знакомо-незнакомые лица, и города, и Вселенные. друзья говорят с нами языком знаков и писем, от огней современного Токио до европейской средневековой аристократии, от пахнущих резиной полов спортзалов до пахнущих мочой тюремных коридоров, от чистого света пёстрых лент до чистой зеленоглазой тьмы. никакого эскапизма, каждая реальность существует на самом деле, внутри одной произрастает другая, а вот, наслаиваясь на неё, расцветает третья. вот разбегаются побеги четвёртой и пятой, словно огромный живой и дышащий организм, снова и снова мягко касающийся одними своими ветвями других, но отступая, боясь проломиться под собственной тяжестью. потому пересекаются они лишь со стволом, вокруг которого шелестит и дышит крона, а друг с другом - разве что совсем редко и осторожно, чуть осыпая листву. если и можно сравнить подобное с чем-то ещё, то это будет зеркальный лабиринт, где каждое отражение искажено, и одновременно являет собой проход в подпространство, а выстроено сооружение вокруг главного коридора, в котором живу я, главный я, ты, главный ты, и остальные. такие же как мы, но чуть другие. и жаль, что нам мало встречалось тех, кто способен тоже добраться до веток-ходов, а внутри ещё и вовсе не довелось ни с кем столкнуться. поделиться чем-то таким многослойным, созданным одновременно нами, и вместе с тем произошедшим от природы - вот что было бы действительно здорово. наверное, у меня даже есть на примете человек, которого я бы туда провёл, кто способен это разглядеть и поверить нам. кто тоже, может, сумеет понять, что внутри четырёх стен спрятана не только кровать, шкаф, да кресло. внутри этих четырёх стен есть всё.

и всё-таки это - одно всё. а там, за дверью, меня ждёт совершенно иное. но когда я пройду световые годы, я вернусь, однажды, и принесу то, что увижу, с собой. а затем буду искать новые двери, новые символы и пространства. такова моя природа: я бегу, и буду бежать, по миру ли, или не выходя из комнаты, а лучше - сразу.