ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you | готический чаровник ©
это так весело. сначала спрашивать "а смысл?", а потом этот смысл молчаливо находить, и просто — находить. утопическая картина реальности между строк, в строках - резкость, прожигающая зрачки, и нигде ничего правдивого. ничто не истина, всё дозволено.
...конечно, не мне. good man has too many rules. весело (снова весело) будет посмотреть, как много я успею нарушить до того, как меня найдет вечное посеребряное лиственное. слышу, как оно дышит за спиной, шуршит алым знаменем погребального костра. вермильон и мокрый асфальт. может быть, стоять у него получается загадочно и чуть-чуть ласково, это интересный вопрос, а я по природе своей лицо не сугубо и не достаточно творческое (надо же, не творческое, и даже не Бо, и, подумать только, на Депардье я не похож), зато я исследователь, искатель и дотошный иногда до одури. по ошибке ли, нечаянно, в качестве следующего хода? ответьте-ответьте-ответьте, вы, все, каждый, и ты, о, ты особенно, мне надо знать, до абсурдного надо услышать, зачем, жажда просвещения бьёт током в грудь сильнее, чем любой роман, будь он постельным или пастельным.
рассказываю о себе в бинарной системе, шепотом в темноте и смехом в занавеси волос. звучит, словно размазанное свежее объявление, пачкающее кончики пальцев чернилами, но не умею по-другому, если серьёзно и на третьей волне, то слова получаются слишком значительными. в этом вся моя речь - письменная ли, устная. много сказать, разбавить междометиями, всплеснуть руками. я не актёр, не стремлюсь сыграть роль, не умею, но я пытаюсь лишить фразы веса всеми доступными мне средствами. фразы, садитесь на диету, я едва ли смогу вас поднять без дополнительной тяги в виде "well", "неважно", краски в лицо и "ну хватит". удовлетворяю чужое любопытство посредством смущения и инфантильно-дурашливого способа подачи информации, недорого. бесплатно, по большому счёту. но одна просьба - берите с меня пример. смейтесь, понижайте тональность, искритесь вводными словами или, пусть уж, если надо, обсценной лексикой, но не электризуйте мой вечный двигатель. его коротит, в консольной вышибло пробки.
не надо, помахав у меня перед носом конфеткой, убирать её в задний карман, из которого здравый смысл (что-что?) и правила приличия достать не позволят.
42. слышишь? 42. 2+2, 1+1. подумай над этим.
...конечно, не мне. good man has too many rules. весело (снова весело) будет посмотреть, как много я успею нарушить до того, как меня найдет вечное посеребряное лиственное. слышу, как оно дышит за спиной, шуршит алым знаменем погребального костра. вермильон и мокрый асфальт. может быть, стоять у него получается загадочно и чуть-чуть ласково, это интересный вопрос, а я по природе своей лицо не сугубо и не достаточно творческое (надо же, не творческое, и даже не Бо, и, подумать только, на Депардье я не похож), зато я исследователь, искатель и дотошный иногда до одури. по ошибке ли, нечаянно, в качестве следующего хода? ответьте-ответьте-ответьте, вы, все, каждый, и ты, о, ты особенно, мне надо знать, до абсурдного надо услышать, зачем, жажда просвещения бьёт током в грудь сильнее, чем любой роман, будь он постельным или пастельным.
рассказываю о себе в бинарной системе, шепотом в темноте и смехом в занавеси волос. звучит, словно размазанное свежее объявление, пачкающее кончики пальцев чернилами, но не умею по-другому, если серьёзно и на третьей волне, то слова получаются слишком значительными. в этом вся моя речь - письменная ли, устная. много сказать, разбавить междометиями, всплеснуть руками. я не актёр, не стремлюсь сыграть роль, не умею, но я пытаюсь лишить фразы веса всеми доступными мне средствами. фразы, садитесь на диету, я едва ли смогу вас поднять без дополнительной тяги в виде "well", "неважно", краски в лицо и "ну хватит". удовлетворяю чужое любопытство посредством смущения и инфантильно-дурашливого способа подачи информации, недорого. бесплатно, по большому счёту. но одна просьба - берите с меня пример. смейтесь, понижайте тональность, искритесь вводными словами или, пусть уж, если надо, обсценной лексикой, но не электризуйте мой вечный двигатель. его коротит, в консольной вышибло пробки.
не надо, помахав у меня перед носом конфеткой, убирать её в задний карман, из которого здравый смысл (что-что?) и правила приличия достать не позволят.
42. слышишь? 42. 2+2, 1+1. подумай над этим.